Как закрыть машину если сел аккумулятор
Каким бы дорогим и элитным не был автомобиль, в определенной ситуации у него может разрядиться АКБ, в таком случае не поможет никакой «безключевой» доступ, чтобы можно было попросту закрыть машину. Ну эта ситуация не такая уж безвыходная.
Как можно решить проблему
Когда аккумулятор разряжен или его и вовсе нет, то открытие и закрытие автомобиля с брелока сигнализации становится невозможным. В этом случае поможет обычный ключ зажигания. Однако, этим способом можно будет воспользоваться только при наличии исправной «сердцевины» замка, способной исполнять свои прямые функции. Долгий простой все-таки может плохо сказаться на личинке замка. Вполне возможно, что она закиснет или в случае стоянке на холоде – замерзнет, из-за этого не получится использовать ее классическим способом. Тогда вопросы, связанные с открыванием и закрыванием автомобиля без аккумуляторной батареи встают особенно остро.
Методы разрешения этой проблемы условно разделяются на две группы, каждая и которых имеет несколько способов решения: найти подходящий источник питания (к примеру у другой машины, или любой переносной), подать напряжение на бортовую сеть авто и открыть двери; попытаться проникнуть в автомобиль механическим путем, иначе говоря с использованием подручных средств. Ни один из них не должен пугать владельца машины, оба варианта в верном исполнении довольно безопасны и помогают избежать дополнительных проблем.
Способы открытия/закрытия машины при севшем аккумуляторе:
- подать питание на «родной» стоящий под капотом аккумулятор. Типичное «прикуривание», но не для завода а для открывания/закрывания дверей;
- подать напряжение на сам генератор, от внешнего источника питания;
- воспользоваться подушкой, используемой для подключения питания к АКБ или капотным тросиком. С их помощью отогнуть краешек двери;
- воспользоваться проволокой, которую нужно будет запустить под переднее стекло машины;
- крайний случай – использование дрели или молотка.
Подача напряжения на генератор
Чаще всего пользуются этим способом, потому что не всегда есть возможность поднять капот в достаточной степени как это необходимо, из-за его конструктивных особенностей. Или аккумулятор расположен в глубине, и достать до него через небольшую щель крайне проблематично. В подобных случаях проще всего подать на генератор нужное напряжение. Для этого понадобятся некоторые инструменты; подставка, чтобы зафиксировать машину, после того, как она будет поднята; домкрат, чтобы поднять автомобиль; внешний источник питания; пара проводов; набор ключей.
Первым делом при помощи домкрата нужно приподнять переднюю часть машины. Сделать это нужно затем, чтобы можно было подлезть к генератору, иначе говоря, залезть под машину. До того, как лечь под автомобиль, нужно подложить упомянутую ранее подставку и убедиться, что авто надежно зафиксировано. Так как работать, рассчитывая только лишь на домкрат – крайне опасно, возможно даже смертельно.