22.07.2019

Как водителю-новичку научиться въезжать на эстакаду

Одним из навыков во время экзамена при получении водительских прав является преодоление различных препятствий  встречающихся во время движения и умение совершать маневрирование при езде на машине. Водитель автомобиля должен овладеть навыками заезда и съезда,  так как в будущем на его пути будут встречаться местности с различным рельефом. Для того чтобы обучиться такому методу езды используется специальное приспособление, которое называется эстакада. Эстакада создает искусственные препятствия и имитирует реальные условия вождения. Сооружение сделано с учетом специальных требований и имеет унифицированные габариты.

 Эстакада, что это такое

Данное задание по-другому называется « горка». Суть его состоит в заезде на маленьком скоростном режиме сначала на одну наклонную часть с остановкой на подъеме, при этом без въезда на саму верхушку. Граница первой остановки обозначена при помощи специальной линии, нарисованной на покрытии.

Составляющие конструкции

  • Участок с начальным горизонтальным уровнем.
  • Участок подъема с углом 8-15%.
  • Расположенная горизонтально площадка на самой верхней точке эстакады, ровняется длине машины.
  • Спуск с эстакады, который равен углу 8-16%.
  • Финишная прямая, которая расположена горизонтально.

Длинна расстояния, на которое автомобиль откатиться назад должна быть не более 0.3 метра от задней бамперной поверхности, так как именно на таком расстоянии от самого бампера расположена переносная стойка.

Правила езды, на эстакаде во время сдачи экзамена

  • Перед специальной линией ученик должен совершить обязательную остановку.
  • Следующий этап – тронуться с места и медленное продвижение к линии под названием « Стоп-1».
  • Остановка возле линии, следует знать, что до нее допускается не много не доехать, но пересекать ее строго запрещено. По этой причине лучше сделать остановку раньше. Ориентация – установленные по бокам от линии специальные конусы.
  • После того как автомобиль совершил остановку, его необходимо зафиксировать с помощью ручника, тормозную педаль можно отпустить. Заново трогаться с места спешить не следует, потому что в это время будет ставиться дополнительная стойка на расстоянии 30 см от задней части машины. Если принимающий экзамен с вами в машине, движение продолжить после его команды.
  • Выжимаем до конца педаль сцепления при помощи левой ноги.
  • Правой ногой давим на газ, следя за показателями тахометра, расположенного на приборной панели.
  • Фиксируем ногу на педали газ, при показателе тахометра 3000 об/мин.
  • Отпускаем медленно сцепление до 1000 об/ мин.
  • Отпускаем ручник, авто начинает ехать к линии « Стоп -2» за эстакадой.
  • Остановиться за линией, не превышая расстояния в 1 метр, ориентировка при этом – конус №2.

Самым сложным в процессе езды на эстакаде является процесс старта или строгания во время подъема, так как при выполнении этого элемента машина не должна откатиться слишком много в заднем направлении.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector