12.03.2019

Как спасти машину от коррозии если кузов уже начал ржаветь

На самом деле рыжая пятна (та самая коррозия) на кузове машины могут появляться, вне зависимости от возраста и цели использования авто. Даже оцинкованный материал нередко подвергается подобному дефекту. Однако существуют способы, предотвращающие проблему. Они заключаются в правильном уходе и защите металла.

О ржавчине

Коррозия стального или железного материала – это явление в виде окисления металла вследствие присутствия кислорода в воде. Таким образом, формируется оксид железа (гидратированный). Он и представляет собой рыхлый оранжевые порошок, который проще называется «ржавчина». Электрохимическая коррозия и есть разрушение кузова транспортного средства. Хотя, стоит заметить, что взаимодействие воздуха и воды здесь являются лишь одной составляющей проблемы. Кроме химических процессов тут имеют значение и гальванические пары.они возникают из-за взаимодействия неоднородных паров.

Если не ухаживать и не заботиться об автомобиле, то уже в течение пары лет после образования первой ржавчины он потеряет привлекательность. Стоит отметить, что сначала ржавчина появляется на порогах, днище и колесных арках. Это неудивительно, ведь здесь и скапливаются загрязнения, влага и соль. При попадании в ДТП коррозия развивается еще быстрее. Хоть в производстве отечественных и зарубежных машин используются новейшие сплавы и инновационные материалы, избежать частого контакта с агрессивными веществами и водой все равно не удастся.

Где ржавчина появляется

Первым делом ржавчина начинает появляться на тех местах, где есть сколы краски или царапины. Также негативное явление оказывают УФ лучи. А если произошло дорожно-транспортное происшествие, то начинать ремонт авто нужно сразу. Поверхностную коррозию исправить несложно. Слой краски счищается при помощи наждачной бумаги или абразивного круга именно в месте повреждения, пока не появится металл. Необходимо полностью ликвидировать ржавые следы, ведь даже маленькое пятно может способствовать дальнейшему распространению коррозии.

После того, как становится заметным металл, на него следует нанести грунтовку, а потом – краску. Для дополнительной защиты нужно покрыть кузов синтетическим воском. Ламинирование служит способом уберечь покрытие от царапин и сколов. В этом случае на навесные панели и кузов наносится специализированная пленка полимерного типа. Ее достоинствами служат долговечность, стойкость к влаге и химикатов, возможность сохранить привлекательность покрытия.

Механическая защита кузова

Чтобы предотвратить появление коррозии, можно использовать механический тип защиты. К нему относятся те же пластиковые подкрылки в арках колес. Также следует уделять внимание порогам, стойкам, капоту и днищу. Больше всего коррозии подвержен кузов вследствие плохой вентиляции. Поэтому позаботиться о своей машине заранее очень важно и правильно.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 оценок, среднее: 2,30 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector