13.06.2024

Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе

Товарная карточка включает в себя текстовый и визуальный контент, который описывает основные технические характеристики продукции и ее особенности. Ее основная задача – привлечь внимание широкой аудитории клиентов и поспособствовать покупке. Но как этого добиться? Рассказываем об основных моментах по созданию продающей карточки товара.

Заполнение карточки на маркетплейсе1. Товарная категория. В первую очередь, необходимо правильно определить категорию продукции. Если проигнорировать этот пункт, можно оказаться в разделе непопулярных товаров с низким потребительским трафиком.

2. Название. Научные исследования утвердили тот факт, что пользователи читают информацию слева направо и начинают с левого верхнего угла. Именно поэтому название товарной позиции следует размещать в этом месте. Главное, чтобы оно полностью соответствовало товару и предоставляло все данные, необходимые для клиента.

3. Цена. Очевидно, что стоимость – это главный фактор, от которого зависит, купит пользователь товар или нет. Важно акцентировать внимание на цене в товарной карточке наравне с размером наименования. Если стоимость включает в себя скидку, важно сделать ее максимально заметной.

4. Изображения. Фото товаров для маркетплейсов – важнейший элемент, определяющий мотивацию пользователя совершить покупку. В товарную карточку необходимо добавлять качественные изображения, видео со всех ракурсов и даже – 3D-модели.

Кстати, в следующем материале подробно рассказываем о том, как создавать продающие фотографии с помощью ChatGPT.

5. Инфографика. С помощью инфографики можно в значительной степени повысить интерес покупателя к продукции – он сразу определяет для себя все преимущества. Максимальную эффективность данный способ визуализации показывает, когда текстовое описание и изображения соответствуют друг другу.

6. Товарное описание и основные характеристики. Данную часть товарной карточки можно разделить на два составных элемента: в текстовое описание добавить основную информацию с указанием наиболее примечательных деталей, а все характеристики указать после.

7. География доставки. Один из главных плюсов современных маркетплейсов – доставка товаров в короткие сроки. Покупатели хотят получить свои заказы максимально быстро. И если в мегаполисах данный вопрос не представляет какой-либо проблемы, то для регионов важно отгрузить товары заблаговременно.

8. Отзывы. Чем больше положительных отзывов у товара, тем выше доверие потенциальных покупателей. И это доказано статистикой – более 60% пользователей торговых площадок покупают продукцию, которая имеет высокие оценки и большое количество положительных рецензий.

9. Вопросы. На Ozon и Wildberries есть специальный раздел с вопросами, которые отображаются на странице товара. Для повышения лояльности покупателей и предотвращения возражений лучше всего предоставлять развернутые ответы. Благодаря этому, потенциальный покупатель быстрее определится с выбором и, соответственно, сделает заказ.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector