Как правильно прокатать новые автомобильные диски
Колесные диски могут пострадать по разным причинам. И не всегда виной тому будут провалы на дороге или ухабы. Они могут очень легко испортиться, если вплотную подойдут к высокому бордюру. К тому же, реагенты, используемые для полива дорог не особо заботятся о лакокрасочном покрытии. Однако получение косметических травм не является главной проблемой. В этом случае диск можно и перекрасить.
Но когда машина на высокой скорости попадает в яму, имеющую острые края, то тут уже ситуация будет более серьезной. В результате этого пострадает шина, а также диск, в особенности это касается литых дисков. Они полностью выполнены из металла с цельной структурой, и если такой материал повредиться, о его полном восстановлении можно даже не думать.
Как восстановить литые диски и прокатать штампованные
Колесные диски являются важной деталью ходовой части транспортного средства. И их технические параметры оказывают влияние на безопасность на дороге. При использовании ТС диски подвергаются большим механическим нагрузкам, и это всегда вызывает их деформацию. Как правило, деформированный диск восстановить вы сможете. В сервисных центрах существует отдельная услуга восстановления легкосплавных литых дисков правкой. Штампованные же диски восстанавливают прокаткой.
Оба эти способа исправления диска являются важными методами, используемыми при ремонте этих элементов в том случае, если они утратили свою форму. Потерявший форму диск вызывает разрушение деталей ходовой части, провоцирует неравномерный износ шин, понижает удобство управления ТС, оказывает влияние на безопасность в пути.
Когда может требоваться прокатка
Ваш автомобиль даст вам понять нуждаются ли колесные диски в восстановлении геометрии или нет. Машина может изменить поведение на проезжей части. Существуют три важным симптома, позволяющих узнать о нарушенной геометрии. Не нужно ограничиваться лишь визуальным осмотром. Колесо с виду может иметь обычную форму, но при наличии даже незначительных дефектов и изменениях можно ожидать нехорошие последствия.
Важно учиться слушать свой автомобиль. И при подозрении на наличие одного из симптомов скорее ехать в автосервис на диагностику. Если во время проверки будет выяснено, что имеется радиальное, осевое или комплексное смещение, нужна будет прокатка. Итак, каковы же причины нарушенной геометрии дисков:
- Резина колес будет изнашиваться быстрее. Вместе с тем толщина протектора станет уменьшаться неравномерно. Однако это не во всех случаях указывает на изменение геометрии, но может являться ее причиной.
- Снижается качество сцепления колес с покрытием.
- Исчезает эффективность управления рулем.
- На торможение уходит больше времени, увеличивается тормозной путь.
Но чтобы распознать эти признаки, надо понимать как автомобиль должен вести себя на дороге в обычных условиях, когда поломок нет. И для этого, конечно же, требуется немалый опыт вождения.
An intriguing dialogue is truly worth comment. There’s without a doubt that that you ought to publish extra on this subject, it might not be a taboo subject but ordinarily folks don’t talk about these subjects. To the next! Several thanks!!
Oh my goodness! Amazing short article dude! Thanks, Nonetheless I am experiencing problems with your RSS. I donAt understand The explanation why I can’t sign up for it. Is there everyone else getting identical RSS issues? Any individual who is aware the answer will you kindly respond? Thanks!!