Как отполировать диски до зеркального блеска
Посматривая на транспортное средство, всегда изначальное обращают внимание на все яркие элементы, в том числе и на диски. Именно от их внешнего вида, общего состояния зависит привлекательность всей машины, и даже самооценка собственника. С помощью полировки дисков можно сохранить их блеск, улучшить антикоррозийные свойства. Существует ряд советов, которые помогут поддерживать эти элементы колес в индивидуальном состоянии.
Полировка литых дисков под хром
Для этого потребуется использовать следующие элементы:
- Смывка краски 0,5 л;
- Шпатели, предназначенные для сдирания краски;
- Круги для шлифовки;
- Войлок, предназначенный для ручной полировки.
На диск нанести смывку старой краски, желательно применять HB Body 700. Это средство считается более эффективным и быстрым. Наносить его необходимо как кашу, то есть толстым слоем. Не стоит его жалеть, но нужно рассчитывать, чтобы хватило на 4 диска. В некоторых случаях шлифовка может не потребоваться. Это только в том варианте, если покрытие в нормальном состоянии либо на нем нет повреждений.
Способы шлифовки дисков:
- С применением ручного инструмента и вращающимся элементом. В качестве привода используется импровизированная шлифмашинка либо дрель;
- Ручное задействование шкурки;
- Применение специального станка, что станет наиболее оптимальным методом.
Что потребуется для шлифовки
Оборудование для работы можно соорудить самостоятельно. Основная задача раскрутить шлифовальный диск и начать с ним работать. Необходимо помнить и о труднодоступных местах. Нужно выполнять шлифовку и на ступице. Для работы с машину необходимо поставить на домкрат, чтобы ведущее колесо оказалась в воздухе. Потом нужно запустить двигатель. Работа может выполняться вручную либо с применением пневмо- и или электроинструмента. Для работы потребуются диски, где правильная конфигурация.
Диск нужно отшлифовать и эта работа проводится по тем же принципам, что и с другими поверхностями. Для начала обрабатывают диски крупнозернистыми абразивными материалами. Они обычно выбираются с учетом особенностей повреждений. Часто используется шкурка типа P200 – P1200. Потом зерна постепенно уменьшать. Следующий номер абразива выбирается после устранения следов от предыдущей работы. Во время шлифовки поверхности диска не стоит прилагать слишком много усилий. Часто автовладельцы увлекаются, и снимают слишком большие слои. Это повлечет за собой дополнительные затраты и работу.
Нужно учитывать, что блеск дисков свидетельствует не только о красоте, но и о нормальном состоянии авто. Во время эксплуатации авто образуются дефекты, от которых придется избавляться. Диски обычно покрываются краской. Чтобы вернуть им первоначальный вид, нужно устранить старый слой покрытия и нанести новый. В этом поможет качественная полировка. Такая работа выполняется либо в автомастерских, либо самостоятельно с помощью заготовленных средств. Чистка не займет много времени и сил.