Как обработать автомобиль жидкой шумоизоляцией
Для автопроизводителя при производстве важно сделать как можно меньшую себестоимость автотехники, для этого приходится на многом экономить, даже на кузовной звукоизоляции. Ну а водителям приходится терпеть повышенный уровень шума при езде. Это может быть звук работающего двигателя и шум едущих колес. Если повышенный уровень звука возникает не из-за неисправности колес, это можно устранить при помощи специальных материалов. Для этих целей чаще всего применяются битопласт и изотон, которые ставятся под обшивкой автомобиля в салоне.
Весь процесс достаточно сложный, для этого необходима полная разборка автомобиля. Для начала нужно правильно и соответственно размеру выкроить рулонный или листовой материал. Предварительно делается выкройка, с помощью которой далее вырезается материал необходимого размера. На покрытие всей машины в среднем требуется недельный срок. Следует знать, что такое покрытие утяжелит автомобиль, а соответственно скажется на его технической характеристике не в лучшую сторону.
Проведение шумоизоляции
Изолировать от шума свою машину для комфортной езды, хочет каждый автомобилист. Норма допустимого шума в автомобилях современного типа 74 децибела, а в отечественных 78, эти показатели недостаточно комфортны при езде. По этой причине раньше приобретая машину из салона, оставляли на проведение дополнительной шумоизоляции, весь процесс мог занять около недели. Кузовная часть авто полностью разбиралась, так как все проводилось внутри самого салона. При этом вся услуга стоила не малых финансовых затрат и утяжеляла автомобиль минимум на 50 кг.
Самостоятельная шумоизоляция автомобиля
При помощи жидкой автомобильной шумоизоляции за не долгое время можно провести весь этот процесс, к тому же не внутри машины, а снаружи и снимать обивку уже не потребуется. Данное средство оказалось достаточно востребованным на рынке и пользуется большим спросом. Средство представляет собой резину или мастику жилкой консистенции, которые уменьшают уровень шума внутри салона автомобиля во время езды.
Весь процесс нанесения средства можно провести двумя способами:
- На необходимую поверхность наносится слой грунтовки, а после этого сам жидкий шумоизолирующий материал.
- Обрабатываемый участок сначала обезжиривается с помощью специальных обезжиривателей, после этого проводится нанесение необходимого слоя мастики.
- Как правило наносятся несколько слоев жидкого материала, поскольку одного чаще всего недостаточно для требуемого комфорта.
Можно провести шумоизоляцию не только самого салона с его обшивкой, но и пола, это так же эффективно уменьшит шумовой фон при езде автомобиля. Обработав днище машины изоляционными материалами битумного или воскового типа, можно почувствовать настоящий комфорт и отсутствие посторонних звуков в машине.