05.08.2019

Как автомобилист может подать жалобу на плохие дороги

Плохое состояние дорог плохо влияет на сам автомобиль и качество вождения. Особенно обидно, что владельцы автомобилей регулярно и добросовестно оплачивают налог, а дорожное покрытие ни как не улучшается. Решив пожаловаться на такую ситуацию, водитель зачастую не понимает, куда ему нужно написать соответствующее письмо, как правило, его будут гонять из одного кабинета в другой. Нужно еще уметь и знать как правильно и куда написать такое обращение.

Оформление жалобы на несоответствующее состояние дорожного покрытия

Прежде всего, нужно иметь представление, что все дороги подразделяются на виды:

  • скоростной;
  • федеральный;
  • внутри дворовой;
  • городской;
  • сельский.

Это основные различия по типу назначения, еще они бывают в зависимости от надзора и ухода за определенным дорожным участком. Знание всех этих нюансов значительно облегчит процесс написания соответствующего обращения. Ранее основная проблема заключалась в том, что автомобилисты не знали, куда направить свое письмо, так как за чужой участок никто отвечать не желал, а найти нужного ответчика было достаточно затруднительно, на это требовалось потратить много своих сил и нервов. На сегодняшний момент ситуация кардинально изменилась и намного упростилась, жалобу смело можно писать на имя ГИБДД, а они далее ее распределят ответственным за это лицам. Согласно ГОСТу 50597-93, устраниться проблема должна в течение 10 дней, если это дорога городского типа, в течение 5 дней магистрального.

Места подачи жалобы

Жалобы на качество дорог можно подавать:

  •  ГИБДД;
  • Прокуратура;
  • Судебная инстанция.

Порядок обращения должен быть именно в последовательности, указанной выше. Вначале нужно обратиться в Государственную автомобильную инспекцию, если через 10 дней ответа не последует, далее можно идти в прокуратуру, после бездействия и в этом органе, по истечении отведенного на это срока, смело подавать заявление в суд.
Для того чтобы быстрее рассмотрели жалобу или вообще взялись за нее, рекомендуется составить коллективное обращение.

К примеру, если во дворе образовалась яма и в ней регулярно портятся колеса и автомобильная подвеска, коллективная жалоба с подписями здесь будет достаточно уместной. Как показывает статистика, такой вид обращения вызывает ответную реакцию соответствующих органов намного быстрее, чем одиночное письмо. Следует знать, что коллективной жалоба будет считаться, когда она подписана минимум 3 лицами.

Готовое письмо нужно направить в административные органы по месту проживания, далее жалоба рассматривается сотрудниками согласно сроком, отведенным на это. Если по истечению определенного срока, максимальное время, отведенное, на эту процедуру администрации составляет, не более месяца, никакого ответа и реагирования не последовало нужно действовать дальше. С приложенной копией предыдущего обращения составляется новый образец коллективной жалобы и отправляется в следующий орган Российский потребительский надзор.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector