Что делать чтобы не потерять заводскую гарантию на машину

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Новый автомобиль, радостная и долгожданная покупка для любого автолюбителя. Сейчас приобрести автомобиль из салона может позволить себе почти каждый работающий человек. За нехваткой наличности на помощь придут кредитные предложения от различных банков-партнёров того или иного автосалона. Безусловно можно купить и автомобиль, бывший в употреблении, за меньшую сумму и зачастую в более богатой комплектации. Но, стоит обратить внимание на то, что никто не даст вам гарантии качества б/у автомобиля.

Именно поэтому люди и берут новый авто, ведь на него действует гарантия до 5 лет. Многие воспринимают гарантию, как панацею от всех «болезней» авто. Но это далеко не так. Да и не все знают, что за неправильную эксплуатацию и обслуживание авто, можно с лёгкостью слететь с гарантийного обслуживания.

Так чего же не следует делать что бы не потерять гарантию завода изготовителя:

  • Ремонтировать автомобиль у неофициального дилера;
  • Нарушать требования проведения ТО;
  • Нарушения правил эксплуатации;
  • Внесение технических изменений.

Ремонт не у официального дилера

Допустим у вас возникли проблемы с трансмиссией, а официального сервисного центра, в котором вы бы смогли отремонтировать авто по гарантии по близости нет. Прибегнув к ремонту в любом другом сервисе, на очередном ТО вас наверняка снимут с гарантии. Этот вопрос довольно-таки спорный, и многие люди, столкнувшиеся с подобным, через суд доказывали свою правоту и гарантию им возвращали, но стоит учесть затраты на адвоката, поездки в суд и время, потраченное на всю эту волокиту.

Несвоевременное ТО автомобиля

Каждый производитель сам устанавливает сроки прохождения очередного технического обслуживания. Как правило это 15000 км. Или 1 раз в год, смотря что раньше наступит. Разумеется, производитель даёт так называемый зазор времени или километраж в пределах которого вы обязаны прибыть в официальный центр технического обслуживания. Примерно это 200-300 км или 2 недели от установленного срока. Если вы забыли про ТО, а сроки явки или километраж превышают нормы, заданные производителем, то в случае поломки или выхода из строя какого-либо узла, этот случай будет признан не гарантийным.

Нарушены правила эксплуатации

Трудно представить себе, чтобы такого сделать чтобы нарушить эти правила. Но человеческая глупость безгранична. К примеру, по невнимательности, или другой причине вы залили в бак бензинового авто, дизельное топливо. В результате двигатель вышел из строя. Ремонт в этом случае придётся за свой счёт, что довольно-таки дорого. С гарантии вас может и не снимут (за исключением повреждённого узла) но дальнейшая эксплуатация авто радости особо не принесёт.

Изменение технических характеристик автомобиля.

Новая машинка просто класс, но вдруг вы понимаете, что движок то слабоват, хочется больше мощности. Чип тюнинг приходит на помощь, но любое вмешательство в электронный блок управления автоматически снимает её с гарантии. Нет способа проще загубить машину, заставив её ехать быстрее положенного. Избежать подобных неурядиц просто. Купив новый автомобиль изучите правила эксплуатации, ознакомьтесь с техническими характеристиками и обязательно узнайте у дилера сроки и километраж прохождения очередного ТО.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий