В каких случаях можно вернуть автомобиль после покупки
Для большинства людей автомобиль является недешевым удовольствием, конечно всё зависит от моделей. Кто-то предпочитает отечественный автомобиль по дешевке, а кто-то любитель иномарок, которые стоят десятки, а то и сотни тысяч долларов. В автосалоне можно найти как отличное транспортное средство, так и брак. О том, в каких случаях можно вернуть автомобиль, а также как это сделать вы узнаете в этой статье.
Как вернуть машину в автосалон?
Согласно нашим законам, покупатель имеет право расторгнуть сделку о купле или продаже. Об этом говорится в законе “О защите прав потребителей”, а также в некоторых статьях государственного кодекса РФ. По закону автомобиль относится к сложной технике, которую нельзя заменить, если вас не устраивает форма или расцветка машины. Главным основанием для возврата или замены служит наличие дефектов. Если вы сообщаете о своей проблеме продавцу, то он проведет множество проверок на различные дефекты, после чего будет вынесено решение. Большинство официальных автосалонов(не автодилеров) имеют огромный бюджет и работают добросовестно, а значит не скажут вам: “Понятия не имеем о чем вы, машина прошла все тесты и отлично работает”. Если отклонения действительно присутствуют, то их не станут скрывать.
Когда можно вернуть автомобиль?
Есть некоторые причины, когда можно вернуть машину в автосалон:
- 2 недели после покупки, если потребитель нашел несколько технических изъянов в транспортном средстве.
- Если обнаружились более существенные недостатки, срок возврата – 2 года.
- Если вы обнаружили очень явный брак, то автомобиль можно вернуть в течение срока службы, который указан производителем.
Об этих сроках говорится в законе №2300-1. 22 статья закона №2300-1 гласит о том, что вы можете расторгнуть договор в течение 10 суток после покупки. После обращения в автосалон, у производителя также имеется 10 дней на рассмотрение вашего заявления.
Как вернуть авто в течении двух недель?
Закон “О защите прав потребителей” гласит о следующих условиях для возврата автомобиля. Если автомобиль имеен технические изъяны, о которых его не предупредил продавец. Это необязательно проблемы с двигателем, сюда относится и отсутствие шумоизоляции, которое было заявлено продавцом.
Транспортное средство должно иметь товарный вид. На машине должны содержаться все маркировки производителя или продавца. Отсутствие царапин, вмятин и различных пятен. Автомобиль должен иметь эффект “новизны”, как будто им и не пользовались. Малейшая царапина выявляется в процессе технического обследования, поэтому будьте внимательны. Список возможных изъянов:
- Если неполадки невозможно устранить.
- Для устранения проблемы требуются огромные денежные средства.
- Дефекты появляются повторно после отладки.
- Старые изъяны порождают новые.
Всегда знайте свои права и законы. Небольшие знания в сфере юрисдикции помогут не только при возврате автомобиля, но и во множестве возможных ситуаций. Кроме этого, старайтесь обращаться с автомобилем как можно аккуратнее, особенно в первые 2 недели после покупки. Удачи!
Hi avtoelektrik-info.ru admin, Your posts are always well presented.