Замена стоек стабилизатора
Стабилизация движения необходима любому автомобилю, она предотвращает от заносов и обеспечивает безопасность на дороге, не дает раскачиваться кузову во время торможения или при разгоне. Для этого важно, чтобы стойки стабилизаторов работали хорошо, но от естественного износа, так же как от случайной поломки никто не застрахован. Если это произошло, требуется немедленная замена стойки стабилизатора, выяснять причину неисправности и делать это лучше в специальном автосервисном комплексе. Стойки стабилизатора – это железная труба с шарнирами по краям, впрочем, вряд ли найдет водитель, который не знает, как они выглядят.
Стабилизатор и подвеска работают в тандеме, хотя они никак не соединяются. Благодаря их исправному функционированию, машина двигается плавно, аккуратно заходит в поворот. Стабилизатор оповещает подвеску, чтобы она подняла и опустила кузов и все это выполняется через связующую стойку. Современные производители стараются усовершенствовать подвеску и сделать ее простой в обслуживании.
Перед ремонтом мастер проводит визуальную диагностику, после определяет источник проблемы. Узнать, что проблема именно в стойках можно по стуку при раскачивании машины. Также автомобиль начинает описывать большую дугу, во время объезда препятствий.
Как часто меняются стойки
Чтобы не произошло внезапной поломки нельзя игнорировать плановое техническое обслуживание. Периодичность замены деталей зависит в первую очередь от марки машины, качества запчасти, стиля вождения и условий, в которых постоянно эксплуатируется транспортное средство. Поэтому сказать даже в среднем значении о сроках замены сложно. Но при первых же подозрениях машину необходимо отвезти в сервис на диагностику. Если этого не сделать, авто на поворотах может перевернуться и случится ДТП. Изношенные стойки никак не препятствуют движению, но серьезно ухудшают управляемость.
Стойка может быть передней и задней, крен поражает весь автомобиль, а не определенную часть, поэтому равномерно распределяется между стабилизаторами.