Какие причины приводят к коррозии радиатора и как с этим бороться
Если радиатор отопителя прекращает свою работу, то нужно тщательно сделать осмотр неполадки для выявления причины поломки. Коррозия, которая возникает из-за отработанного хладогента, как раз и является 1-й из них.
Радиатор и коррозия
Хладогент после заправки быстро ионизируется. И эта жидкость сразу же разрушает металл, который имеет соприкосновение, передвигаясь по всей системе. Такая жидкость постоянно забирает молекулы у металлов и перетаскивает их на стенки других металлов, когда передвигается по системе охлаждения. Батарея аккумулятора, которая находится в машине, работает подобным образом. Самые распространенные проблемы с системой охлаждения:
- Закоксовка радиатора, которая приводит к некачественной циркуляции антифриза
- Непрекращающее или частое протекание радиатора.
- Частые перегревы двигателя. Система в таких случаях не может справиться с охлаждением даже с небольшой поездкой.
Важно!Следует учитывать, что непригодный ионизированный хладогент вызывает проблемы даже за 2-3 недели работы.
Эти дефекты говорят о наличии проблем. В этом случае не стоит медлить с капитальным ремонтом, так как можно прийти к тому, что машину придется сдать на металлолом. Система охлаждение нуждается в постоянном техосмотре и обслуживании, это стоит делать 1 раз в пару лет. Когда место протекания радиатора отопителя имеет темный, почти черный цвет или, что еще хуже, пару дырок, тогда перед тем, как установить новый радиатор отопителя, система охлаждения тщательно промывается.
Большое повреждение радиатора
Если повреждение имеет большую площадь, то проблема решается достаточно проблематично. Когда внутренняя коррозия вызвала протечку, то устранение поломки становится еще тяжелей. Самый рациональный и основной способ в подобных ситуациях – это пайка, но перед такой работой нужно снять радиатор. За такой ремонт не стоит доверяться непрофессионалу или делать это самостоятельно. Так как в этом случае важен опыт и знания в точности данной работы.
Ремонт или замена
Радиатор – это агрегат, который при работе подвергается перепадам температур. Это и есть распространенная причина неисправностей. К примеру, это способствует к образованию дырок на бачке, вследствие чего жидкость (охлаждающая) начинает протекать, а двигатель, естественно, перегреваться. Если такая маленькая авария случилась, то ремонт – это замена неисправной детали.
Но иногда дефекты бывают значительней. Например, трещины, которые образовались на бачке, после нелегкой работы; или авария, которая привела к механическому повреждению. В подобных случаях агрегат заменяют полностью, потому что это выходит дешевле и быстрей, чем произвести ремонт.