21.08.2021

История автомобилестроения

Книга Эрла Р. Гувера под названием «Колыбель величия, национальные и мировые достижения западного заповедника Огайо» стала источником информации, которая изложена ниже. Первой темой для изучения станет автомобильная промышленность, которая буквально «родилась» в Кливленде и его окрестностях. С конца 1890-х до 1908 года Кливленд был ведущим центром автомобилестроения в Соединенных Штатах. Это было подтверждено лидером

Кливленда в 1903 году. Газета описала Кливленд как «ведущий город по производству автомобилей во вселенной». Далее было упомянуто, что «в Кливленде больше автомобилей принадлежит частным лицам по отношению к населению, чем к любому другому населению. Город в мире, и большинство из них сделаны в Кливленде ». Между 1896 и 1932 годами в Кливленде и его окрестностях было произведено более 115 марок автомобилей, из них более 80 – только в Кливленде.

Автопром был основан в Кливленде Александром Винтоном. После Детройта, штат Мичиган, который занял первое место по объему произведенных автомобилей, Кливленд сохранил второе место и удерживал это звание почти 30 лет. Несмотря на проигрыш Детройту по объему производства автомобилей, Кливленд сохранил свой статус №1 по производству автомобилей класса люкс. Александр Винтон создал отраслевой прецедент, составив график производства группы автомобилей по шаблону. Таким образом, родились «готовые» автомобили, которым больше не нужно было делать «на заказ». 24 марта 1898 года история стала реальностью, когда житель Пенсильвании Роберт Эллисон приехал в Кливленд, чтобы купить один из «готовых» автомобилей.

Компания Winton Motor Car разработала мощные двигатели для своих автомобилей, что привело к созданию первых больших автомобилей. Этой компании также приписывают создание первого дизельного двигателя в США прямо здесь, в Кливленде. Обратите внимание на то, что ремонт дизельного двигателя должны производить только профессионалы, обратите внимание на Dizelbox.

К 1900 году Александр Винтон считал свой завод «крупнейшим автомобильным заводом в мире». Компания Винтона была первой в США, которая произвела и продолжила какое-либо крупное производство автомобилей. Winton Motor Car Company в 1903 году считалась крупнейшим заводом по производству автомобилей исключительно в США. Первое испытание на надежность автомобиля было проведено немного иначе, чем то, как мы думаем о таком «испытании» сегодня. В 1897 году дальние поездки определенно не считались нормой. Александр Винтон проехал на одной из своих машин 800 миль от Кливленда до Нью-Йорка. Путешествие началось 28 июля и завершилось 7 августа.

Фактическое время в пути составило «78 часов 43 минуты». Нам сложно учитывать, что не было АЗС, межштатных автомагистралей, магистралей, остановок для отдыха. Винтон покупала топливо в хозяйственных магазинах! Несмотря на то, что этот «тест на надежность» был первым, газеты проигнорировали Винтона. Из-за своего разочарования из-за того, что его не признали за свои достижения, он посадил машину на поезд, чтобы вернуться в Кливленд. Сколько «генеральных директоров» автомобильной индустрии лично несут ответственность за проведение «контроля качества»? Не желая сдаваться, Александр Винтон снова отправился из Кливленда в Нью-Йорк в 1899 году. На этот раз дилер Cleveland Plain спонсировал его поездку, «чтобы продемонстрировать всю осуществимость этого способа передвижения». Репортер Plain Dealer Чарльз Шанкс путешествовал с Уинтоном и по ходу пути отправлял статьи для публикации. По прибытии в Нью-Йорк этих пионеров «путешествий» встретил миллион человек! Это событие вызвало повышенный общественный интерес, в конечном итоге увеличило продажи автомобилей Уинтона, а также его конкурентов, и внесло значительный вклад в становление автомобильной промышленности. Первым автомобилем, который проехал по стране, был Winton. В 1903 году доктор Х. Нельсон Джексон приехал на автомобиле Winton, произведенном в Кливленде, из Сан-Франциско, Калифорния, в Нью-Йорк. Врач из Вермонта начал этот поход на 5 500 миль 23 мая и завершил его 26 июля. Путешествие обошлось в 8000 долларов.

 

Чтобы представить это в рамках сегодняшнего дня, то же самое «путешествие» протяженностью около 2800-2900 миль можно совершить за 3-5 дней. Даже с учетом резкого роста цен на газ, еду, проживание, платные дороги. Очень сомнительно, что кто-то потратит где-то около 8000 долларов (даже без учета инфляции), чтобы совершить поездку сегодня!

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector