5 верных признаков что вам продают авто с проблемами
Процесс покупки поддержанной машины всегда сродни лотерее, ведь здесь достаточно велик риск, напороться на недобросовестных продавцов, и приобрести проблемный автомобиль, на доведение которого до ума придется потратить уйму денег и времени. Впрочем, можно без труда заметно снизить вероятность оказаться жертвой подобного обмана – для этого следует обращать внимание на определенные признаки, самым красноречивым образом говорящие о том, что у понравившегося авто есть целый ряд подводных камней.
Зимняя резина летом
В подавляющем большинстве случаев это говорит о том, что у предыдущего владельца не было денежных средств на нормальную эксплуатацию машины, либо он просто не стал менять покрышки в силу своей лени, а значит, и наплевательского отношения к транспортному средству. Как правило, такой автомобиль, даже выглядящий внешне как новый, на самом деле будет находиться в плачевном техническом состоянии.
Подозрительный блеск кузова
Наверное, каждому приятно оказаться за рулем привлекательно сверкающего авто, отполированный кузов которого радует глаз хозяина и притягивает взгляды прохожих. Однако если покупаемая поддержанная машина блестит как зеркало, самое время всерьез насторожиться, особенно в случае солидного пробега и внушительного возраста транспортного средства. Как заявляют эксперты, это почти стопроцентный признак того, что кузов был поврежден в результате ДТП, а затем выровнен и перекрашен. Убедиться в этом или опровергнуть свои опасения легко – достаточно воспользоваться специальным прибором для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Правда, есть он далеко не у всех, а потому к покупке излишне сверкающей машины следует отнестись с большой осторожностью.
Заранее заведенный мотор
Распространенный способ обмана при покупке поддержанных авто, позволяющий скрыть от покупателя посторонние звуки при начале работы двигателя:
- Свист и скрежет
- Биение и стук
- Удары и щелчки
Перед тем, как заключать сделку, обязательно заведите машину сами, проверьте работу стартера и коробки передач, послушайте двигатель. Если продавец не идет на встречу, пытаясь найти всяческие отговорки – веская причина, чтобы сказать ему «до свидания».
Небольшой пробег
Цифры пробега – последнее, чему стоит доверять, ведь по статистике в 25% случаев продавцы попросту скручивают счетчик, чтобы выдать свой уставший и видавший виды старый автомобиль за бодрого и молодого «железного коня» со смехотворно маленьким моторесурсом, как будто он находился на гаражном хранении. Делается это для того, чтобы обмануть доверчивого покупателя и запросить за авто больше денег, чем оно могло бы стоить на самом деле. Именно поэтому при покупке очень важно трезво смотреть на вещи, сопоставляя цифры на счетчике и внешний вид, а также общее техническое состояние. Например, если машина за 10-15 лет наездила не более 100 000 километров, то, скорее всего, вас пытаются просто-напросто «кинуть».
Отмытый дочиста мотор
В процессе активной эксплуатации двигателя, на его поверхности неизбежно откладывается и накапливается заметный слой пыли. И если мотор покупаемой машины пыльный – это просто отлично, ведь в таком случае можно сразу же убедиться в отсутствии различных потеков и испарений, поскольку они сразу же будут видны на таком «покрытии».
А вот если он идеально вымыт – повод усомниться, ведь таким образом чаще всего стараются скрыть следы серьезных неисправностей.
По моему при “внушительном возрасте автомобиля” то,что он покрашен это плюс,не надо самому заморачиваться.
Это по вашему. А краска с небольшим промежутком времени, начинает облупливаться и трескаться. А там и рыжики и ржавчина.
Можно согласиться только с пунктом по спидометру… – остальное говорит только о том, что видишь.
Кузов, в первую очередь на смотреть кузов….мотор во вторую. Без первого и второе и не к чему!
в первую очередь смотреть нужно документы!
С 2009г. по 2019г. наездил 94000км. пробега. Судя данным заявлениям я не должен был вообще продать своё авто никогда, но у меня его купили на следующий же день после подачи объявления за 3/4 первоначальной стоимости.
Всё вам плохо: мытый мотор – плохо, грязный – еще хуже, бампера покрашены -значит, битый, не покрашены – почему не покрасил, неряха! стекло новое, тем более битый, дизель – говно, бензин – прожорливый, автомат – проблемы, механика – для старперов и т. п. Так катайтесь вы со своими деньгами в бюджетном автобусе, целее будете, а свою машину немецкой сборки с механикой и атмосферником я выкатаю до упора и даже продавать не буду, чтобы не общаться с юными интернет-уродами.