Зимнее дизельное топливо
Эксплуатация дизельных двигателей в регионах нашей страны имеет свои особенности.
Резкая смена времён года, колебания температур за сутки – всё это готовит автовладельцев к зимнему сезону. Приходится выбирать дизельное топливо зимнее, которое обычно прокачивается через ТНВД и топливопроводы и не превращается в гель при замерзании.
Основные показатели зимнего дизеля рассчитываются исходя из температуры воздуха:
- точка помутнения, при которой парафин начинает замерзать;
- предел фильтруемости – топливо всё ещё проходит через фильтр, но мотор больше нельзя глушить.
- температура эксплуатации является показателем того, что топливо гарантированно не замёрзнет.
При использовании чистого зимнего дизельное топливо цена которого вполне доступная, все три температуры должны быть одинаковыми. Однако на практике всё зимнее топливо, поставляемое на АЗС, является летним, с присадками. И чем больше разница между фильтруемостью и температурой помутнения, тем больше присадок в составе такого топлива.
Качество зимнего дизеля можно проверить прямо на АЗС. Всё, что вам нужно сделать, это капнуть топливо из шланга на что-нибудь выполненное из металла в морозную погоду (подойдёт монета). Летнее топливо сразу замерзает, а зимнее остаётся жидким. Самым главным показателем для автомобилиста является предельная температура фильтруемости – ПТФ. Также можете использовать ккеросин для промывки двигателя.
Thanks for the good article, I hope you continue to work as well.
Dear avtoelektrik-info.ru webmaster, You always provide practical solutions and recommendations.