Самые бесполезные функции, которыми напичканы современные автомобили
Со времён появления первого автомобиля эта техника считается воплощением удивительных технологий и инноваций. Автопромышленность прошла множество этапов, постоянно совершенствуясь, а автомобили соответственно оснащались всё более новыми опциями и функциями различного назначения. Но иногда случается так, что технологии не удобны в использовании или вовсе бесполезны. Такое частенько встречается в современных машинах. На основании данных автомобильных форумов был составлен перечень самых невостребованных и лишних функций, которыми производители зачем-то оснащают свои изделия.
Интеграция социальных сетей в автомобильные системы информационно-развлекательного характера
Даже молодежь, для которой наверняка и разрабатывалась данная функция, не одобряет её и даже ругает. Большинство водителей не понимают этой задумки и считают её неуместной. А вот производители думают иначе. К примеру представители компании Мерседес считают, что интеграция с социальными сетями позволяет повысить продажи за счёт молодого поколения.
Голосовое управление
Казалось бы, задумка полезная, должна обеспечивать удобство. Внедрить в массы её производители пытаются несколько лет. Однако автовладельцы до сих пор критикуют её, считая одноразовой игрушкой. Со слов реальных пользователей, слабое место этой системы – распознавание. Оно зависит от очень многих факторов и потому редко понимает команды в силу тех иных обстоятельств.
Дублирование электронных часов в машине
Порой производители автомобилей стремясь вложить в продукцию как можно больше функций, доходят до абсурда, так как разные функции предназначены для одного и того же. К примеру, вот в этой машине зачем-то в двух местах предусмотрена возможность посмотреть время. Смешно, что в некоторых экземплярах эти часы даже не синхронизированы между собой, и водитель вынужден настраивать их самостоятельно. Это как минимум неудобно, да и вообще бессмысленно.
CD-проигрыватель
Носители аудио-файлов со временем менялись от виниловых пластинок до «флешек» и прочих современных устройств. А вот некоторые производители современных автомобилей видимо остались поклонниками «компакт-дисков». Иначе как объяснить присутствие в машине технического устройство для воспроизведения дисков, время которого уже прошло? Большинство людей сейчас слушает радио или пользуется плеером.
Рулевое управление DynamicSteering
Ещё одна не понятная опция – усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом. В чём её польза? Ведь любому водителю нужен хорошо настроенный ГУР/ЭУР без лишних настроек. И ладно бы функция была дешёвой, так напротив – она дорогая не только при покупке автомобиля, но и в последующем обслуживании.
Как видно, производители порой тратят время и деньги на совершенно ненужные опции. А клиенты вынуждены за них переплачивать при покупке транспортного средства, хоть и не будут пользоваться ими в процессе эксплуатации авто.