Нужен ли аэродинамический обвес вашей машине
Часто сотрудники Госавтоинспекции придираются к спойлеру на багажнике, защитным накладкам на капоте, пластиковым ветрозащитным накладкам. Все дополнительные элементы, которые не предусмотрены конструкцией, вызывают вопросы. Такие проблемы могут возникнуть в тех случаях, когда изменения не предусмотрены заводской спецификацией. Если говорить простыми словами, то все выглядит следующим образом. Если на Mercedes-Benz установить аэродинамический обвес от или на авто BMW кузовной элементы, принадлежащие спортивной линейке, то не придется официально регистрировать обновления.
Переднеприводная компановка и привод на переднюю ось
В таком варианте мощность транспортного средства сосредотачивается в передней части. Чтобы избежать потери сцепления резины с дорогой, понадобится передний сплиттер с дефдектором. В этом случае перед автомобиля будет сильнее прижиматься к дорожном покрытию. В результате потери мощности во время скоростной езды снижается к минимуму.
Среднемоторная компановка и привод на заднюю ось
Ближе к центру авто располагается центр тяжести. В таких машинах передняя часть гораздо легче. Это приводит к тому, что появляется избыточная поворачиваемость. Могут беспокоить и резкие заносы задней оси. Таких проблем можно избежать за счет усиления аэродинамических элементов. Нужно немного преобразовать и заднюю часть. Для этого потребуются спойлеры, антикрылья, диффузоры. С их помощью можно добиться прижимной силы в области задней оси.
Аэродинамика в автомобилях
На спортивных моделях авто можно увидеть такие аэродинамический изделия:
- дефлекторы;
- диффузоры;
- спллитеры;
- антикрылья.
Все это помогает существенно увеличить динамические характеристики. Не удивительно, что автоспортсмены всегда вкладывают огромные средства в преобразования своего автомобиля. Это вся связано с аэродинамикой. Объекты, которые двигаются сквозь воздух, поднимаются вверх или прижимаются к земле. Причиной тому становится влияние подъемной и прижимной силы. За счет специального строения кузова автомобили склонны к подъему. Этот эффект изучал Даниил Бернулли.
Он доказал, что чем выше будет скорость молекул самого воздуха вокруг движущегося предмета, тем ниже его давление на этот объект. Если скорость ниже, то давление выше. Этими правилами руководствуются во время улучшения характеристик автомобиля. Использование такой закономерности позволяет добиться желаемых изменений. Просто для внешнего вида установить аэродинамический обвес достаточно просто.
Для этого не потребуется кардинальных изменений в автомобиле. Сложнее обстоят дела в том случае, когда с помощью аэродинамический обвеса желают улучшить характеристики машины. В этом случае потребуется провести определенную работу с кузовом, сделать демонтаж некоторых деталей. Модернизация не должна кардинально затрагивать заводскую конструкцию, чтобы сохранить прочность. Можно относительно этого вопроса проконсультироваться со специалистами.