14.09.2019

Как водителей могут обмануть на заправке – самые частые схемы обмана

Обмануть владельца автомобиля, который заехал на заправочную станцию не так уж и сложно. Зачастую водитель бывает бессилен проверить качество и количество заливаемого топлива. Схемы мошенничества и обмана распространены и применяются везде – от Калининграда до Владивостока. Больше всего рискуют водители, которые заправляются на АЗС, работающих вдоль скоростных автострад, расположенных вдали от населенных пунктов. На таких заправках почти нет постоянных клиентов. В случае, если обман обнаружен, никто не хочет возвращаться или вызывать проверяющих и ждать их несколько часов. Мы расскажем о самых популярных методах мошенничества на АЗС. Зная их, вы не позволите себя больше обманывать.

Недолив топлива

Самый распространенный вид обмана. Почему? Если вам заливают некачественное топливо, определить это можно с помощью несложного теста. Результаты теста служат прямым доказательством мошенничества, и заправщики пользуются им неохотно. А вот небольшой недолив определить практически нереально. Нереально и обычным водителям и даже проверяющим органам при контрольной закупке. Проверяющие органы ограничены в свободе действий законом и не могут поймать нечистых на руку работников делая контрольную заправку в любое время.

По закону они обязаны оповестить АЗС о готовящемся рейде за несколько дней. Как правило, работники АЗС успевают подготовиться к проверке и тщательно скрыть следы обмана. У проверяющих попросту нет точных инструментов и методов для измерения точного объема залитого горючего. Заправщикам всегда удается уйти от наказания, сославшись на неточные методы проверки, низкую температуру воздуха и емкости нестандартного объема.

Шланг с маленькой дырочкой

Способ, позволяющий недолить от нескольких десятков до нескольких сотен граммов топлива при каждой заправке. В заправочном шланге прокалывают небольшую дырочку или устанавливается клапан в верхней части. Через дырочку подсасывают воздух в топливо при заправке. Столб воздуха, который образуется в шланге не пропускает в бак несколько сотен грамм топлива, которое затем опять сливается в цистерну. Иногда воздух подкачивают заранее прямо в заправочную колонку. Увидеть это можно, если внимательно смотреть на окошко, в котором видно протекающие топливо. В топливе явно видны пузырьки воздуха. Поэтому эти окошки прикрывают или вообще снимают с заправочной колонки.

Перекрученный шланг

Метод не требует пробивания дырочки и подсасывания воздуха. Здесь работает только ловкость рук. В самом конце процесса заправки, работник ловким незаметным движением перекручивает или заламывает заправочный шланг. Это ограничивает объем проходящего топлива и в шланге остается немного топлива. Некоторые умельцы умудряются удерживать в шланге до полулитра бензина. Увидев, что шланг перекручен, не поленитесь выйти и раскрутить, приподнять провисающую часть и слить остатки себе в бак, а не обратно в цистерну.

Встроенное программное обеспечение

Самый высокотехнологичный метод. Стоит денег, но обнаружить его почти невозможно. У программистов заказывают создание модифицированного софта для заправочной станции или сети станций. Программа, работая в автоматическом режиме, недоливает от 3% до 7% бензина при каждой заправке, подправляет отчетность в базе данных. Программа легко контролируется дистанционно и может быть отключена в случае проверки.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector