22.02.2019

Как провести антикоррозийную обработку кузова

Ржавчину можно сравнить с вирусом, который за короткое время способен распространиться по всему кузову транспортного средства. Дабы избежать этого рекомендуется выполнить антикоррозийную обработку кузова. Как это сделать правильно?

Причины обработки кузова

Во время производства машины выполняют обработку его основных агрегатов и соединений специальными средствами, которые способствуют продолжению срока их эксплуатации. В результате использования машины эффективность действия этих средств понижается. Для продления срока использования кузова специалисты рекомендуют периодически проводить антикоррозийную обработку кузова машины. Благодаря этому удастся обеспечить защиту скрытых от глаз полостей, швов сварки, днища транспортного средства, колесных арок, покрытия машины от пагубного воздействия песка, мелких камней и осадков.

Время выполнения

 Если машина новая, обработку можно проводить через 1 – 1, 5 года ее эксплуатации. В случае же покупки б\у транспортного средства, антикоррозийную обработку рекомендуется провести как можно быстрее. Это связано с тем, что нет гарантии того, что бывший владелец машины выполнил эту процедуру качественно и правильно. Периодичность выполнения обработки кузова антикоррозийными средствами зависит от частоты эксплуатации машины.

Какие мастики использовать

Специалисты не рекомендуют менять марку и вид мастики, которое было использовано для антикоррозийной обработки кузова. Установить, какое именно средство было использовано предыдущим владельцем практически невозможно. Поэтому после приобретения машины лучше удалить старый слой покрытия. Производители предлагают несколько видов антикоррозийных мастик. Независимо от вида, каждая из них содержит в своем составе составляющие полимерного типа, что повышает уровень их защиты и стойкость. Все средства должны обладать такими свойствами: водоотталкивающие, устойчивость к воздействию солнечных лучей и коррозии.

Этапы процедуры

 Перед началом процедуры антикоррозийной обработки кузова транспортного средства выполняется в несколько этапов. Например:

  1. Мойка. Автомобиль поднимают на подъемнике и моют горячей водой под давлением 60 – 150 атмосфер.
  2. Просушка. На протяжении 15 – 20 минут машина обдувается горячим воздухом (до 80 градусов). При выполнении этих манипуляций колеса с машины нужно снять.
  3. Осмотр. На подъемнике нужно внимательно осмотреть кузов машины на предмет наличия на нем дефектов.
  4. Нанесение антикоррозийной мастики. Процедура проводится на подъемнике. Мастика при помощи использования небольшого шпателя наносится ровным слоем на все днище, колесные арки. Толщина слоя антикоррозийного средства должна быть не меньше 300 мкм.

Не исключена возможность проведения процедуры в сервисном центре. В данном случае средство наносится под давлением 6 – 9 атмосфер. Этот вариант будет более результативным и практичным.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector