26.09.2019

Что такое прогорание клапанов и чем оно грозит за рулем

Система клапанов, которая находится  в двигателе довольно сложная. Если возникает проблема, приходится выполнять диагностику и только потом приступать к ремонту. Не всегда удается  увидеть поврежденный клапан. В случаях, когда  его элементы  размещены неправильно. Если выполнить замену прогоревшего клапана, то ситуация кардинально не изменится. Проблемой является горячая точка, которая образуется на головке цилиндра. Если ее не устранить, клапан дальше будет прогорать. Важно правильно размещать направляющие  седла с клапанами.

Диагностика прогоревшего клапана

Бывает несколько способов, как диагностировать такую проблему. Распространенным является поиск самого  нерабочего цилиндра. Чтобы проделать такую работу, потребуется запустить двигатель.  На холостом ходу можно снять колпачки со свечей. В тех случаях, если двигатель изменит обороты, это будет свидетельствовать  о его неисправности. Когда колпачки сняты  со свечи, можно, как ведет себя двигатель. Если он функционирует в прежнем режиме, поломка обошла цилиндр.

Мотор может троить, придется выкрутить все свечи и поменять местами их. Можно попробовать одно из них заменить на новую. Сразу завести двигатель. Когда он запускается  нормально, то свечи исправленные, а перестал функционировать цилиндра. Когда подобная замена неэффективной, необходимость свечу ставить обратно в колпачок и прогнать стартер. Об отсутствии неисправности свидетельствует появление искры.

В случае ее отсутствия, придется решать проблему с бегунком, кулачком, трамблером. Первый и основной  признак прогара клапана является дым, который поступает из сапуна. Именно это свидетельствует о том, что сама свеча находится без масла. Если из сапуна появляется сизый дым, тогда поломка коснулась поршня, при этом свеча покрыта  маслом.

Прогорания клапана

Их довольно много. Реже всех встречается в заводской брак. Популярные причиной прогорания клапана бывают термические или механические нагрузки.  Каждый пятый клапан  приходит в непригодность  при наличии  заводского брака. Именно такие результаты показали исследования, проведенные более 10 лет назад. С этого времени существенно изменилась система контроля  качества, только материалы  остались прежние.  Никто из производителей не может дать стопроцентной гарантии, что в клапане отсутствует  дефект на изделии. В качестве брака может выступать  даже металлургическая неоднородность.

Могут присутствовать дефекты ковки, которые приводят к образованию микротрещин и пор, что влияет на химическую обработку. Низкая адгезия покрытия на клапане – распространенная причина прогорания. Если необходимо купить новый клапан придется, придется проделать следующее:

  • убедиться в соответствии размеров стандартам;
  • проверить визуально наличие дефектов;
  • покупку совершать только у проверенных магазинах.

В процессе эксплуатации все клапаны  будут изнашиваться. Они могут разламываться, перегорать, к чему приводит сильный нагрев. Необходимо следить за температурным режимом.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector