19.05.2022

Продвижение бренда в Телеграм – обзор возможностей и советы

Продвижение Телеграм-канала зависит от качества публикуемого в нем контента. Чтобы повысить лояльность аудитории к бренду, можно устраивать интерактивность: опросы, голосования, конкурсы. Но этого недостаточно для вывода проекта в Топ лучших. Для быстрого привлечения подписчиков можно воспользоваться специальными способами, которые обеспечивают быстрое продвижение бренда в Телеграм с нуля. capitansmm – продвижение в Телеграм, ВК и не только, данный сервис занимается продвижение в 10 соцсетях.

Как раскрутить бренд в Телеграм с нуля – 5 рабочих методик

Продвижение бренда в Телеграм

Телеграм — отличная платформа для продвижения собственной продукции и услуг. Для повышения лояльности людей к бренду стоит одновременно использовать разные методики. Эффективность раскрутки будет высокая, если выбрать следующие способы:

  1. Рассказать о канале друзьям. На старте можно воспользоваться помощью друзей, попросив их подписаться на ваш проект в Телеграме. Также можно разместить анонс в социальных сетях и попросить друзей сделать репост. Таким образом удастся привлечь еще больше участников на канал.
  2. Купить подписчиков. Одним из самых эффективных методов раскрутки новых каналов является покупка подписчиков. При выборе надежного SMM сервиса для раскрутки и продвижения в Телеграм например сайта https://lowcostsmm.com/ru/raskrutka-telegram-kanala-kupit/ удастся быстро вывести свой проект в Топ лучших. Пользователи охотнее подписываются на каналы с большим количеством участников. Можно привлечь 500, 1000 и более подписчиков без крупных денежных вложений.
  3. Зарегистрироваться в специальных каталогах. Бесплатная и эффективная методика продвижения. Достаточно найти близкие по тематике каналы в каталогах и договориться с их владельцами о взаимном пиаре. Когда канал выйдет в Топ, с помощью таких площадок его могут найти потенциальные рекламодатели. При большом количестве подписчиков удастся получать солидную прибыль за счет рекламы.
  4. Воспользоваться услугами бирж. После регистрации на специализированной бирже взаимопомощи понадобится выполнять задания: ставить лайки, подписываться на группы, делать репосты и т.д. За их выполнение будут начисляться баллы. С их помощью можно размещать собственные задачи для исполнителей.
  5. Рекламировать проект на внешних ресурсах. Если есть своя группа во Вконтакте, можно купить таргетированную рекламу для рекламы Телеграм-канала. Также можно воспользоваться услугами популярных блогеров и разместить анонс проекта на тематических форумах. Публикация должна быть цепляющей и давать понять пользователям, какие преимущества они получат при подписке на ваш ресурс.
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector