Продвижение бренда в Телеграм – обзор возможностей и советы
Продвижение Телеграм-канала зависит от качества публикуемого в нем контента. Чтобы повысить лояльность аудитории к бренду, можно устраивать интерактивность: опросы, голосования, конкурсы. Но этого недостаточно для вывода проекта в Топ лучших. Для быстрого привлечения подписчиков можно воспользоваться специальными способами, которые обеспечивают быстрое продвижение бренда в Телеграм с нуля. capitansmm – продвижение в Телеграм, ВК и не только, данный сервис занимается продвижение в 10 соцсетях.
Как раскрутить бренд в Телеграм с нуля – 5 рабочих методик
Телеграм — отличная платформа для продвижения собственной продукции и услуг. Для повышения лояльности людей к бренду стоит одновременно использовать разные методики. Эффективность раскрутки будет высокая, если выбрать следующие способы:
- Рассказать о канале друзьям. На старте можно воспользоваться помощью друзей, попросив их подписаться на ваш проект в Телеграме. Также можно разместить анонс в социальных сетях и попросить друзей сделать репост. Таким образом удастся привлечь еще больше участников на канал.
- Купить подписчиков. Одним из самых эффективных методов раскрутки новых каналов является покупка подписчиков. При выборе надежного SMM сервиса для раскрутки и продвижения в Телеграм например сайта https://lowcostsmm.com/ru/raskrutka-telegram-kanala-kupit/ удастся быстро вывести свой проект в Топ лучших. Пользователи охотнее подписываются на каналы с большим количеством участников. Можно привлечь 500, 1000 и более подписчиков без крупных денежных вложений.
- Зарегистрироваться в специальных каталогах. Бесплатная и эффективная методика продвижения. Достаточно найти близкие по тематике каналы в каталогах и договориться с их владельцами о взаимном пиаре. Когда канал выйдет в Топ, с помощью таких площадок его могут найти потенциальные рекламодатели. При большом количестве подписчиков удастся получать солидную прибыль за счет рекламы.
- Воспользоваться услугами бирж. После регистрации на специализированной бирже взаимопомощи понадобится выполнять задания: ставить лайки, подписываться на группы, делать репосты и т.д. За их выполнение будут начисляться баллы. С их помощью можно размещать собственные задачи для исполнителей.
- Рекламировать проект на внешних ресурсах. Если есть своя группа во Вконтакте, можно купить таргетированную рекламу для рекламы Телеграм-канала. Также можно воспользоваться услугами популярных блогеров и разместить анонс проекта на тематических форумах. Публикация должна быть цепляющей и давать понять пользователям, какие преимущества они получат при подписке на ваш ресурс.