Сервисы геолокации
Не так давно о GPS-технологиях никто не знал, сегодня они используются практически в каждой сфере бизнеса, в частности такси, а также компании занимающиеся грузоперевозками, доставкой товаров.
Такой мониторинг позволяет повысить качество обслуживания, контролировать сотрудников и избежать множества спорных моментов. Работу в такси сложно представить сейчас без GPS-трекер, который помогает:
- Быстро определить местонахождение машины.
- Отследить передвижение автомобилей за конкретный промежуток времени.
- Дистанционно оценивать работу двигателя.
Диспетчер видит на карте где, и какой автомобиль находится в данный момент, чтобы знать стоит его направить на вызов или нет. Также в этой работе и не только удобно пользоваться сервисами геолокации https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies. Крупные компании оценили эти приложения, так как они хорошо помогают в продвижении бизнеса.
Есть несколько вариантов использования геолокации:
- Информационный – пользователь получает сведения о ближайших к нему объектах по заданному запросу.
- Социальный – возможность определить местонахождение другого человека. Коммуникационный – подходит больше для бизнеса, дает возможность зарегистрировать место на карте, чтобы все пользователи могли его видеть.
Сегодня определение местоположения объекта необходимо не только для сервиса такси, но и во всех сферах бизнеса.
Геолокация стала незаменимым инструментом таргетирования, который стимулирует маркетинговые акций. Интернет технологии развиваются в геометрической прогрессии, мобильные телефоны сейчас есть у каждого человека, все это оказало огромное влияние на деловой подход и близкое взаимодействие с клиентом. В один клик за секунду можно получить столько информации, что раньше за неделю не собрать.
Пользователи могут обмениваться информацией о продукте или услуге, в результате клиентам стал необходим индивидуальный подход, в чем хорошо помогают сервисы геолокации. Автоматическая система определения местонахождения клиента упрощает в несколько раз работу контакт-центра, следовательно, сокращает расходы.