Особенности полировки фар
Грязь, мелкие камни и песок, которые попадают на фары, царапают их. Постепенно фары не только теряют внешний привлекательный вид, но и утрачивают способность исполнять свою основную функцию. Фары мутнеют и теряют свою прозрачность на тридцать и более процентов. Это понижает видимость на дорогах в темное время суток и может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Для того чтобы вернуть фарам прозрачность, необходимо провести полировку фар. Фары у автомобиля могут быть пластмассовыми и стеклянными. Пластмассовые фары больше подвержены повреждениям, поэтому чаще нуждаются в полировке. Фары из пластика не переносят высоких температур, поэтому технология их полировки имеет особенности. Чтобы не перегреть пластик, нужно применять шлифовальную машину с регулировкой мощности. Важно правильно выбрать абразивную пасту, чтобы она оптимальным образом подходила для обработки пластика.
Полировка стеклянных фар сводится к натиранию их полиролью. При сильных повреждениях фар можно обратиться на станцию технического обслуживания, но это связано с большими финансовыми затратами. Иногда замутнение фар вызвано тем, что на внутренней поверхности фар образуется конденсат. Тогда необходимо отполировать также внутреннюю поверхность фар.
Для проведения полировки необходимы шлифовальная машина, абразивный материал, а также специальные пасты. Чтобы не повредить соседние детали, фары следует покрыть изоляционным материалом. Также необходимо запастись малярных скотчем и салфетками.
Для полировки фар необходимо выполнить следующие операции:
-
Фары нужно вымыть и высушить.
• Поверхность автомобиля необходимо закрыть пленкой или малярным скотчем.
• С помощью крупнозернистой пасты снимается верхний слой пластика, который поврежден. После этого поверхность шлифуется машинкой.
• Среднезернистая паста используется для полировки поверхности.
• Окончательная обработка происходит с помощью пасты с мелким зерном.
• Требуемая прозрачность фар достигается с помощью натирания фар полиролью.
• После завершения процесса можно снять малярный скотч и защитную пленку.