02.04.2022

Как организовать перевозку спецтехники тралом

Технику специального назначения — сельскохозяйственную, строительную или военную иногда тоже нужно транспортировать. Для этих целей применяют трал, который представляет собою низкую платформу для заезда машин и механизмов, подробнее здесь: https://specrn.ru/negabaritnye-perevozki/spectehnika. Перевозка спецтехники тралом необходима для того, чтобы перевести тяжелые машины, которые:

  • не смогут самостоятельно развить высокую скорость для преодоления больших расстояний;
  • имеется риск повредить дорожное покрытие в случае самостоятельного передвижения такой техники.

Когда нужна перевозка тралом

Перевозка спецтехники тралом по России должна осуществляться в строгом соответствии с установленными нормами.

Почти вся тяжелая строительная техника не является транспортным средством. И далеко не вся спецтехника может быть средством передвижения, а если и является, то очень тихоходной. Если спецтехнику можно установить на автомобильное шасси, то короткие расстояния до места проведения работ она преодолевает сама.

Спецтехника, установленная на шасси гусеничного типа – это низкоскоростные, тяжеловесные или грузные машины и механизмы. Они могут передвигаться только по грунтовым дорогам в пределах стройплощадок. Передвижение тяжелой техники по асфальтовым дорогам общего и местного пользования запрещено.

Существует и спецтехника, которая самоходной не является изначально. Такая техника, обладая стационарной конструкцией, не имеет передвижного шасси, поэтому ее и нужно транспортировать к месту проведения работ. Для транспортировки такой техники потребуется специальный агрегат, который обеспечит не только ее погрузку, но также и надежное закрепление, а также доставку к назначенному месту. Чаще всего для таких работ применяется трал низкорамный.

Как происходит погрузка на трал

Существуют два типа устройств, с помощью которых специальную технику погружают на трал.

  1. Первый тип – это подвижная платформа, опускаемая в виде пандуса. Такие прицепы чаще всего имеют задний тип загрузки, передний является менее популярным.
  2. Второй тип – это опорно-стабилизационные лапы (аппарели), внешне похожие на две длинные лыжи, которые полностью управляются гидравлическим приводом.

На сегодняшний день конструкции трала первого типа сдают свои позиции и уступают первенство тралам второго типа. Подвижная платформа-пандус не всегда может обеспечить необходимый уровень (угол) наклона, что имеет решающее значения для погрузки и транспортировки такой техники, как асфальтоукладчики или дорожные катки. Конструкции же по типу аппарелей более гибкие и мобильные, они способны подстроиться под любую технику.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector