17.04.2022

Диагностика подвески авто: признаки поломки детали и этапы проведения процедуры

Автомобильная подвеска представляет собой систему, состоящую из большого количества различных деталей. Нужно обязательно следить за состоянием элемента, чтобы поездки были комфортными и безопасными. Тщательная диагностика подвески автомобиля проводится специалистами СТО. Разберемся с особенностями данной процедуры подробнее.

Как понять, что подвеска вышла из строя?

Вы можете распознать данную проблему самостоятельно, если обратите внимание на следующие моменты:

  • машину тянет в одну сторону во время перемещения по дорогам;
  • при торможении или в поворотах наблюдается боковой крен, транспортное средство раскачивается;
  • если скорость высокая, машина начинает двигаться зигзагообразно;
  • во время движения ощущается сильная вибрация, доставляющая дискомфорт;
  • в подвеске появляются сторонние громкие звуки;
  • амортизаторы начинают стучать.

Помимо этого, покрышки изнашиваются неравномерно. Одна из них может полностью стереться, когда другие еще в хорошем состоянии. Именно поэтому не стоит медлить с обращением на станцию техобслуживания, если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков.

Основные этапы диагностики подвески транспортного средства

В автомобильных мастерских профессионалы пользуются специальным оборудованием для диагностики подвески, которое называется вибростендом. Это устройство, позволяющее обнаружить даже мельчайшие поломки. В обязательном порядке проверяются датчики, системы электронного типа. Помимо этого, вибростенды незаменимы при прохождении ГТО, ведь с их помощью легко определить неисправности подвески.

Данная деталь диагностируется в соответствии со следующими этапами:

  • тщательный осмотр подвески визуально;
  • проверка пружин, а также амортизаторов (используется специальное оборудование);
  • диагностируется актуальное состояние опор шарового типа;
  • внимательно проверяются стабилизаторы, проводятся прочие манипуляции.

Профессионалы начинают выполнение работ с той подвески, которая расположена спереди. Ее строение сложное, а нагрузка на деталь высокая. Затем тщательно диагностируются прочие подвески, специалисты не упустят даже малейшие погрешности.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector