Чип-тюнинг двигателя сегодня
Чип-тюнинг — это увеличение мощности и экономия на налоге, если повезет с мастерами. В противном случае неквалифицированный мастер приведет к замене мотора. Для любителей мощности и скорости, чип-тюнинг — один из доступных способов прокачать мотор, изменив лишь электронную программу управления. Поклонников такого метода немало. И сайт компании, которая давно зарекомендовала себя с положительной стороны – это прекрасная возможность найти для себя всю необходимую информацию.
Содержание
Виды
Чип-тюнинг делиться на софтовый и хардовый. В свою очередь, софтовый чип-тюнинг — это, когда меняется топливная карта и маленькие характеристики.
Как делать?
Можно посмотреть в интернете, детально разобраться в этом процессе или обратиться к специалистам, которые имеют опыт и гарантии качества. Стоит быть внимательными, поскольку есть шарлатаны и дилетанты.
Чип-тюнинг можно сделать, в особенности, когда есть опыт работы с двигателями и топливной картой. Но, отметьте, что необходимо большое количество аппаратуры и рыски.
Чем опасен?
Чип-тюнинг опасен в случае, когда вы обратились не к профессионалам или ваши требования несколько завышены от реальности. Такая процедура возможна в небольших размерах. Если мы говорим про дизельный турбовый автомобиль, то это, как правило, не больше 30% от его номинальной мощности. При превышении этих показателей будет перегрев, дымность или он попросту выйдет из строя.
Что дает чип-тюнинг?
Чип-тюнинг дает лишь маленькую часть прироста крутящего момента и немного лошадей. Приблизительно 20% мощности и 20% крутящего момента — это то, на что может рассчитывать заказчик при софтовом чип-тюнинге. Коробочный чип-тюнинг, в свою очередь, это решение, которое можно осуществить дистанционно. Это когда вслепую автомобиль заказчика тюнингуют. То есть, это означает, что изменились параметры в транспортном средстве и автомобиль почувствовал, что от него требуют гораздо больше, чем нужно. Коробочный тип тюнинга только условно говорит о том, что нужно добавить мощности. По этой причине, придет время, когда автомобиль выбьет ошибку и ограничит мощность.
Софтовый тип-тюнинга считается лучшим и используется чаще. Изучается топливная карта, разбирается на молекулы и осуществляется модернизация в пределах нормы. По выходу получаются максимальные характеристики, которые возможны в автомобиле.