Добавить в закладки
Замена приборки Гольф 2
02 ноября 2015    18:16
глеб
у меня вопрос про замену щитка приборов в гольф 2.приобрел себе новую приборку с тахометром вместо варианта с часами но пошагового руководства нигде нет,а знакомые говорят, что процесс весьма сложен, как правельно произвести замену
Ответ эксперта
загрузка...

Добрый день! На самом деле, чтобы снять приборку на Фольксваген Гольф второго поколения, необходимо проделать целый ряд операций, но все они просты и по силам любому автолюбителю. Чаще всего данный элемент демонтируется для замены перегоревших лампочек, поэтому тем, у кого проблемы с подсветкой, данный обзор также поможет.

Перейдем к делу:



  • В первую очередь снимается нижняя часть облицовки, та, что под ногами у водителя, это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вам было проще добраться к приборам. Конструкция крепится саморезами, расположенными по периметру, вы найдете их без проблем.
  • Далее нужно демонтировать магнитолу, для этого она аккуратно вытаскивается и отсоединяются все крепления, расположенные сзади. После этого снимаются рукоятки управления печкой и снимается облицовка, это делается достаточно просто, главное – не сломать пластик.
  • После этого снимаются все кнопки, расположенные с обеих сторон, для этого вы вытаскиваете их вперед, после чего аккуратно разъединяете разъем сзади. Не беспокойтесь, что впоследствии вы перепутаете соединения, у каждой кнопки разъем отличается,поэтому сборку вы произведете без особых проблем.
  • Когда все элементы сняты, можно приступать к откручиванию саморезов, фиксирующих лицевую панель, они хорошо видны и добраться до них очень просто. Поэтому никаких проблем с этим видом работ у вас не возникнет, главное – не растеряйте крепеж и сложите его там, где он будет в сохранности.
  • После снятия лицевого элемента вы увидите шурупы, которые держат непосредственно щиток приборов, вы отворачиваете их, чтобы освободить узел и было удобнее работать с ним в дальнейшем.
  • В первую очередь необходимо отсоединить тросик спидометра, он фиксируется специальной защелкой, поэтому вам следует просунуть руку к задней части, нажать на фиксатор и вытащить трос.
  • Далее предстоит самое сложное, а именно — достать разъемы из задней части приборки. В зависимости от варианта может быть одно или два соединения, которые закреплены с помощью фиксаторов. Зачастую фиксаторы сломаны и вынуть колодку довольно тяжело, тем более, что работы нужно проводить очень аккуратно, так как шлейф достаточно хрупкий и его можно легко повредить при демонтаже.
  • Когда все разъемы сняты, можно просто вынуть приборку через проем, после чего вы можете поменять лампочки подсветки, их хорошо видно, поэтому проблем не возникнет. Если же элемент заменяется целиком, то мы рекомендуем вначале удостовериться в том, что подсветка работает, иначе после сборки придется снова разобрать всю систему.
  • Для проверки к приборке присоединяется колодка или колодки, после чего включаются габариты, если работают не все лампочки, то щиток снимается и неработающие элементы заменяются работающими из старой панели.
Отвечает Федор, эксперт сайта
Поделитесь:
Рейтинг:

Комментарии

28 декабря 2017
Автор: Михаил

Много текста, но… Приложил бы пару-тройку снимков.

Оцените комментарий:
0
0
Ответить

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: